Маркетинговая стратегия для компании RedQiao
Цель: до конца 3 квартала 2025 выйти на стабильные 15-20 сделок в месяц
Анализ
  • Ниша (ёмкость, сезонность, предварительный прогноз бюджета, декомпозиция)
  • Конкуренты (сайты, офферы, утп, позиционирование, цены)
  • Посадочная страница клиента (стоит ли использовать/улучшить/сделать новые)
ЦА
  • Выделяем целевые сегменты
  • Делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
Упаковка
  • Позиционирование
  • УТП
  • продающий нейминг
  • фирменный стиль - лого и айдентика
Охват
  • Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
  • Используем Директ (Поиск, РСЯ и ретаргет), ВК Рекламу и социальные сети (Youtube, Rutube, VK, Telegram, Whatsapp)
Захват
  • Посадочные страницы
  • Квизы
  • Телеграм-боты
  • Профили в социальных сетях
Нагрев
  • Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей
  • Социальные сети, блог, отзывы
Сделка
  • Брендированная форма
  • Вывеска
  • Буклеты
  • Лифлеты
  • Визитки
  • Сувенирная продукция
  • Деловая документация
Максимизатор прибыли
  • Разработка продуктовой линейки
  • Апселл
  • Кроссел
  • Даунсел
Удержание
  • Внедрение CRM-системы
  • Настройка рассылок
  • Обучение сотрудников
  • Внедрение ВАТс и скриптов работы
  • Разработка системы лояльности
Рекомендация
  • Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов