Маркетинговая стратегия для компании RedQiao
Цель: до конца 3 квартала 2025 выйти на стабильные 15-20 сделок в месяц
Анализ
Ниша (ёмкость, сезонность, предварительный прогноз бюджета, декомпозиция)
Конкуренты (сайты, офферы, утп, позиционирование, цены)
Посадочная страница клиента (стоит ли использовать/улучшить/сделать новые)
ЦА
Выделяем целевые сегменты
Делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
Упаковка
Позиционирование
УТП
продающий нейминг
фирменный стиль - лого и айдентика
Охват
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
Используем Директ (Поиск, РСЯ и ретаргет), ВК Рекламу и социальные сети (Youtube, Rutube, VK, Telegram, Whatsapp)
Захват
Посадочные страницы
Квизы
Телеграм-боты
Профили в социальных сетях
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей
Социальные сети, блог, отзывы
Сделка
Брендированная форма
Вывеска
Буклеты
Лифлеты
Визитки
Сувенирная продукция
Деловая документация
Максимизатор прибыли
Разработка продуктовой линейки
Апселл
Кроссел
Даунсел
Удержание
Внедрение CRM-системы
Настройка рассылок
Обучение сотрудников
Внедрение ВАТс и скриптов работы
Разработка системы лояльности
Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов